22 мая 2013 г.

Самое правильное мнение

Из обсуждений в ВКонтакте:

Наташа Гаврилова: ... мне нравится Фол именно доброй ироничной клоунадой! Мне эти реалии постядерного мира и полнейшая задротская приближенность к реальности не нужна вобще. Я люблю этот странный улыбающийся постядерный мир вдоль и поперек. <...> я ни хочу ни на что критически смотреть. Есть продукт. И он мне интересен. А чьи то вариации на тему "а там было бы так, а лучше было б вот так" меня не интересует. У меня свой внутренний мир на который ПРРРРРРРЕКРАСНО ложится атмосфера Фола 2.
Действительно - не имеет значения, насколько проект отвечает тем или иным принципам: степени "RPG`шности", аутентичности, постядерной тематике и пр. Игрок любит его таким, какой он есть.

1 комментарий:

  1. Пусть наивно, но действительно так и есть. Мне нравится эта вселенная такой, какая она есть и я всячески пытаюсь дополнить ее, раздумывая над тем, каким был довоенный Фоллаут.

    ОтветитьУдалить