12 сентября 2014 г.

Домашние зверюшки

Сегодня я расскажу об известных случаях "переноса" домашней живности в мир Fallout 1-2. Я заострил на этом внимание лишь потому, что мне показалось это некоторым проявлением отношения разработчиков к своего проекту - отношение больше творческое, чем прагматическое.

Спад

В офисе "Interplay" жил черный скорпион по кличке Spud ("1С" перевели кличку как Топтун). О нём поведал фанатам сам Тим Кейн в переписке на форуме. Цитата: "Спад умер вскоре после выхода Fallout 1. Мы все были очень расстроены и боялись прикоснуться к нему, ведь он мог притворяться. В конце концов я взял его на руки, выступил против захоронения в море (он был большим скорпионом) и бросил его в мусорный контейнер позади "Interplay". Спасибо за продление болезненных воспоминаний..."

Настройки Топтуна в редакторе Fallout 2

Спад удостоился оказаться в ресурсах Fallout 2. Предполагалось, что он стал бы самым могущественным радскорпионом в игре и находился бы среди прочей живности в пещерах рейдеров Бишопа. Что-то заставило разработчиков отказаться от его использования в геймплее. Аналогично планировалось сделать самого сильного радскорпиона по кличке Спад и в Van Buren.

Гизмо

Тим Кейн на презентации 2012 года признался, что мафиози по имени Гизмо из Fallout 1 назван в честь скунса, который был у Тима в детстве.

Гизмо в финальной заставке Fallout 1

Собака Саша

В окрестностях Собора в Fallout 1 можно увидеть собаку Сашу, беззаботно ждущую своего хозяина. Это единственное существо в игре, которое нельзя убить по причине недосягаемости. По словам Криса Тейлора, Саша была названа в честь собаки одного из продюсеров Interplay Entertainment.

Саша в Fallout 1 скучает возле здания Собора.

Других случаев мне неизвестно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий